Сперва самое главное: я не писала, что сюжет пускается на самотек. Вариативные предложения сюжета и самостоятельные решения игроков - это нечто иное. Между "делайте что хотите" и тщательно вычисленными решениями проблемы есть разница, как вы считаете? Если я чересчур путанно выражаюсь, могу призвать сюда наглядность. Есть у нас конкретная предложенная квестоплетом Ситуация. У нее есть много решений: №1, №2, №3, №4 и №5. Каждое из них заранее просчитанно сюжетниками. Также, как и просчитаны действия в ответ на решения игроков. Но только игроки будут решать действовать им решением №1, №5 или №3.
Все вышесказанное звучало бы самонадеянно, если бы не практиковалось нами уже полтора года. Хвала Мерлину, не первый день существуем и говорим отнюдь не о гипотетических вещах. Упоминание предложенных вариативных действий квестоплетов предполагает контролирование основных сюжетных линий. Основную ветвь сюжета дают квестоплеты. Что с ней делать - решать игрокам. Если у игроков не хватает идей - тогда помощь квестоплетов им обеспечена. Строгий контроль игроков нужен лишь в тех случаях, когда кто-то не в состоянии мыслить логически адекватно. Тогда и применяется активный мастеринг тем аккаунтом, что у нас не для красоты.
Крибли Крабли написал(а):- Какие деяния может позволить себе министр. Не будем делать из друг-друга наивных детей, я думаю вполне ясно, что миниср не сможет наложить вето на проведение в хогвартсе уроков - это будет идиотизмом разрешить такое.
Мы играем в мир полноценный и логичный по своей сути. Если Сикнесс решит отменить уроки и перевести учеников работать на благо родины - так и будет отыграно. При этом нужно учитывать, что любые действия несут за собой последствия. Возмущенная общественность, бунт среди учащихся и заговор с последующей попыткой убиения столь недалекоглядного Министра гарантированы. К слову, будет весьма жаль, если человек, занявший столь интересную роль будет не создавать магмир, а разрушать его.
Крибли Крабли написал(а):- Вытекающий вопрос из предыдущего: чем ограничены действия министра?
Логикой и единственной просьбой - делать все для развития магмира. В Британии война и это военное положение требует действий и правильных решений Министра. При активном разрушении национальных памятников культуры вето на обучение от Министра смотрится так, будто страной правит шестнадцатилетняя девочка с весьма плохими амбициями. И мозгами.
Крибли Крабли написал(а):- Каким способами, как прямыми так и косвеными, министр может влиять на сложивжеюся обстановку в магическом мире?
Указы, декреты, стратегические решения. Если издается Декрет про проведение Колдовского Отчетного Тестирования, то оно будет проведено. Если Министр решит, что тем, кто не сдал должно быть отчисленными из школы - так и случится. Но опять же - это ответственная должность в плане решений и поступков. Повторюсь, Британия охвачена войной. Решения через пень-колоду ни к чему хорошему не приведут.
Крибли Крабли написал(а):- Какие планы на героя в игре?
В ближайшем будущем должна будет пройти политическая акция. Острая необходимость в решении проблем связанных с войной обеспечивает поле деятельности: для начала стабилизировать обстановку. Разобраться с ШЧиВ Хогвартс. Пресечь повторение террористического акта подобного Стерлингу. Пресечь мелкие и крупные разрушения - их сейчас очень много. И я уже говорила - что будет происходить с героем зависит от его действий.
И по поводу внешности двух персонажей. Мы не настолько строго следуем канону, чтобы соблюдать постулаты описанных внешностей. Это несоблюдение канона, конечно же, касается только подобных мелочей. Если руквуд будет выглядеть не на 80, а на 30 - никто страдать не будет.