04/VI/15
ВНИМАНИЕ, важная новость:
на форуме обновились правила игромеханики! ЧИТАТЬ ВСЕМ! Даже если вы в курсе, как правильно играть, все равно читайте! Может, что новое между строк найдете. Мы все узнаем, кто и сколько прочел, по игре будет видно.

20/V/15
ВНИМАНИЕ, важная новость:
Спешим сообщить всем гостям и форумчанам - без исключения! - что на нашем славном форуме проводится реорганизация! Сюжет и мат.часть правятся, дизайн делается, работа кипит, чай распивается. Ждите новостей с рабочего фронта, не скучайте :)

11/I/15
С Новым 2015 годом и Рождеством!
Шапка восстановлена до её предыдущего известного общественности состояния. Просто печально смотреть на корявки, жалко трудов Злона. Новости за 2013-2014 год, увы, утеряны.

21/IX/14
Здесь будет блог новостей. А пока вот эта ерунда: Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Aenean commodo ligula eget dolor. Aenean massa. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus.

H.POTTER '98, NC-21

Управление Министерства Магии, Кабинет Министра, 8.00
Министр Магии Теодориус Нотт поручает заместителю главы Департамента Международного Магического Сотрудничества Совельг Кер вместе с группой авроров во главе с начальником подразделения боевых магов Джоном Ридом сопроводить посла по вопросам межрасовых популяций и контроля над магсуществами Соединенных Магических Штатов Америки Мэнсона Баркера в Хэшпоул, где в 10.00 состоится контрольная инспекция по делам миграции южноамериканских оборотней с болот Манчак.

Клиника им. Св. Мунго, 3 этаж: палаты для пациентов с нечетким диагнозом, 14.20
Заведующий отделом Волшебных Вирусов доктор Андерсон пытается привести в чувство пострадавшую по роковой случайности от рук загадочных террористов аврора Эйлин Фишер и вернуть к жизни незадачливого бывшего директора Хогвартса Северуса Снейпа, ставшего жертвой все тех же террористов неделей ранее Фишер. Сиуация непроста: пострадали эти двое от смеси кокаина и адамантиевой пыли, брошенной неизвестными жертвам в лицо. Магия в лечении бесполезна, а последствия ошеломляют поставленных в тупик колдомедиков.

Британское Королевство, Портсмут, 20.05
Двое охотников за магическими существами и магами из Нового Орлеана Лиссандр Уайтхэд и Ян Митчелл прибыли на товарном судне в Великобританию с целью разыскать и отловить беглых оборотней с болот Манчак, убивших уважаемую семью на своей родине и незаконно мигрировавших в чужую страну. Охотникам за головы этих ублюдков пообещали очень крупное вознаграждение, а беглецы - совсем уж непростые оборотни...

игровая дата:

1-15 ЯНВАРЯ

Hohgwartus Flammeus

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hohgwartus Flammeus » Черная Магия


Черная Магия

ПРАКТИКУЮЩИЕ МАГИ:


۞ Conjiste - чары материализации сильной струи огня.

۞ Convomeo sanguis - Кровирвотное заклятие. Поражённого человека
 начинает рвать кровью, пока он не потеряет сознание.
 Защита: Protego. Если заклятье достигло цели, необходимо применить
кровеостанавливающее заклинание Desino Sanies и кровевосстанавливающее
 зелье.
۞ Computresco caro - Заклятие Гниющей Плоти. Кожа на поражённом участке 
начинает стремительно разлагаться, постепенно расширяя границы 
поражения, в том числе и в глубь. Потенциально летально.
 Защита: установление физического барьера в виде человека или животного
 между заклятием и мишенью как единственный способ сосредоточить
 проклятье на другом. Если
 заклятье достигло цели, необходимо снять кожу с поражённого участка и
 полить рану эссенцией Муртлапа, смешанной с двумя ложками толчёного рога 
единорога. Посыпать рану Бородавчатым порошком и оставить до полнейшего 
выздоровления.
۞ Extabesco Cerebrum - Мозговыпаривающее заклятье. При попадании
 трансформирует мозг жертвы в серый дымок, который выходит из ушей,
 ноздрей и рта. Это мгновенная смерть. 
Защита: только возможность предоставить для заклинания другой мозг на
 момент преодоления заклинанием расстояния между мишенью и проклинающим.
۞ Exosso hostis - Костеразъедающие чары. Разъедают кость, оставляя
 нетронутым всё остальное. Эффективный иммобилизатор.
 Защита: Protego. При поражении применить костерост.
۞ Flagrum vipera - контрзаклинание против Ignis flagrum. 
История: овеяна тайной. Поговаривают, что создал это заклинание лично Лорд Вольдеморт. Во всяком случае, ничего подобного ранее исследователи магии ещё не фиксировали. Это подтверждает и некоторая необычность заклинания. Впервые использовано в 1976 г. неизвестным Пожирателем смерти в маске. С тех пор авроры бояться воспроизводить огненную плеть, особенно против пожирателей.
 Действие: превращает огненную плеть в змею. Большую, чёрную и страшную. Змея удаляется с помощью Finite Incantatem. Змея же действует самостоятельно, независимо от воли колдуна. Но всегда атакует его противника. Для сотворения контрзаклинания уровень волшебника должен быть по меньшей мере равен противнику.
۞ Fortuna adversa - сглаз тринадцати 
История: однажды Урик Странный совершил странную выходку. Разумеется, это никому странным не показалось, ведь Урик Странный на то и был Странный, чтобы совершать странные выходки. Он подошёл к одному из своих знакомых волшебников, направил на него палочку и что-то пробормотал, после чего с блаженной улыбкой на лице ушёл восвояси. Никто бы не обратил на это внимания, если бы у вышеупомянутого волшебника вдруг резко не наступила в жизни чёрная полоса. За что бы он не принимался, всё буквально падало из рук. Этот колдун, чьё имя история не сохранила, тут же отправился к Урику для выяснений. Урик, как говорят, согласился рассказать несчастному об этих чарах, но лишь при условии, что тот доставит ему новую медузу. В общем, странным был этот Урик, но суть не в этом.
 Как оказалось, создателем этого ужасного сглаза был Мервин Злобный, известный своими неприятными вещицами и приспособлениями. Как о новом изобретении Злобного Мервина узнал Урик, остаётся неизвестным, но именно благодаря этому любителю медуз мир узнал о новом злобном заклятье злобного мага. 
Этот сглаз прошёл долгую историю от Средневековья до наших дней, принося массу хлопот и неудач. Контрзаклятья к нему, кстати, так и не придумали.
 Действие: максимум эмоций. Никакой фирменной малфойской холодности. Побольше антипатии к проклинаемому. И тогда сглаз удастся. Считается, что в результате этого проклятья первые тринадцать начинаний врага потерпят неудачу. Так это или не так, никто не проверял. Используется: в основном чистокровными семьями, которые передают магические уловки из поколения в поколение.


۞ Glubo cuticulae - Кожесдирающее заклятье. При попадании кожа на 
поражённом участке начинает отделяться от плоти, постепенно охватывая
 новые и новые участки тела. Потенциально летально. Особенно эффективно с 
заклятьем Гниющей Плоти - Computresco caro.
 Защита: погашение щитом в виде другого человека или животного.
 При поражении применить 
контр-заклинание Desino Calamatis с последующим наложением на поражённые 
участки отвара из мандрагор и Бородавчатого порошка до полного
выздоровления.
۞ Gulam laqueo - Душащее Заклятье. Поражает грудную клетку, делая
 невозможным доступ кислорода в лёгкие. Потенциально летально.
 Защита: Protego и/или создание физического барьера. При поражении применить
 контр-заклинание Aerexta.
۞ Hendene av Blod Dekker Av - Нервосжигающее заклятье. При
 поражении обрекает человека на медленную и мучительную смерть, сжигая
 один нерв за другим.
 Защита: уклонение, воздвижение физического барьера. При попадании 
применить контр-заклинание Nervulus frigidus. Поражённые нервы не 
восстанавливаются.

۞ Ictus serpentis - проклятье Слизерина. 
История: наследие легендарного Салазара Слизерина. Поговаривают, что с помощью этого заклинания он убил людей не меньше, чем Лорд Вольдеморт своей излюбленной авадой. Возможно, так оно и было, в конце концов, Слизерин всегда славился своим коварством. После смерти великого колдуна, это страшное заклинание досталось его потомкам. Увы, потомки старины Салазара умудрились разбазарить не только всё своё состояние, но и магическое наследие. Утешает лишь, что разбазарили они его в хорошие руки: министерству оно не досталось. Хотя невыразимцы знают о нём и мечтают заполучить. 
Остаётся популярным, хотя и тайным способом чистокровных семей защитить своё имущество.
Действие: накладывается на любой предмет размером, что называется, в рамках разумного. И всё. Следующий волшебник (именно волшебник, не маггл), который коснётся этого предмета, будет неприятно удивлён. Предмет обернётся змеёй, которая без замедления попытается укусить беднягу. Если её план удастся, она тут же трансфигурируется обратно в предмет, причём не оставит никаких следов. Даже магия "фонить" не будет. Яд магической змеи смертелен, так что если вы станете жертвой подлой ловушки, у вас будет всего пара минут, чтобы доползти до св. Мунго.
 Используется: мрачными чистокровными семьями а-ля Малфой, Лестрендж и т.д.

۞ Illusion World - заклинание иллюзий - способность окружать проклинаемого иллюзиями, погружая его в состояние, похожее на кому. Характер иллюзий избирается насылающим заклинание. Само по себе безвредно, может вызвать только глубокий психологический шок по пробуждению. 
Отмена заклинания - Finite Incantem.
۞ Incineratius - испепеляющие чары (огненный шар на конце палочки. Очень мощное, но трудно поддается управлению)
.
۞ Infinitalis Extremus - Заклинание Неудачи. Максимально усиливает эффект
 ошибки. 
Защита: Protego. При попадании съесть головку четырёхлистного клевера.
۞ Iraetos - заклятье гнева. Вызывает у человека неконтролируемые приступы ярости. Входит в комплекс заклятий подвластия
.

۞ Licht machen - огненное заклятие, чаще всего распространяющееся на небольшую территорию. Сила этого огня настолько велика, что убрать его можно, только засыпав пламя огромным количеством песка.

۞ Macular Oculus - заклинание испорченного зрения - при наложении зрение становится затуманенным, отличимы будут только темнота и свет. 
Контр-заклинание - Oculus Rasa.
۞ Morsmordre - чары тёмной метки, известные исключительно последователям Вольдеморта - Пожирателям Смерти; заклятье посылает темную метку в небо.

۞ Mutatio Calculus - Окаменяющие чары. Поражённая часть тела мгновенно
 окаменевает, затем окаменевание стремительно распространяется на 
остальные части тела. Исход потенциально летальный. 
Защита: блокировка с помощью создания любой не каменной преграды. При
 поражении применить контр-заклинание Animacaro.
۞ Nitidus excito - Чары Острого Ума. Придают объекту необычайную энергию и ясность мысли. Продолжительность действия - до двух часов, после чего объект остаётся несколько дезориентированным и в течение двух недель его мучают ночные кошмары. Контр-чары к Чарам Вечного Сна. 
Защита: смягчить дезориентацию и сократить ночные кошмары может отдых на подушке, набитой высушенными ядовитыми тентакулами.
۞ Nivis - тающее проклятие - все внутренние соки человека, включая кровь, плазму, сукровицу, мочу, пот, серое вещество и пр. выходят через поры. Заклинание длительного действия, человек умирает через трое-четверо суток в зависимости от телосложения.
 Контр-заклинание Salvus применить можно в любой момент, вплоть до смерти. Чтобы оттянуть смерть для нахождения решения необходимо пить как можно больше жидкостей.

۞ Obscurum Computresco caro - заклятие гниения плоти.

۞ Orbi Adsorbio! - Заклятьепоглотительные Чары. При произнесении заклинания образуются два перламутровых шара, которые поглощают выпущенные в тебя заклятья, приобретая при этом серо-зеленоватый цвет, после чего рассыпаются. Класс: защитные чары.
۞ Proditio - Чары Предательства. Человек, подвергшийся проклятью, предаёт 
своих 
сторонников и присоединяется к противникам. Действует наподобие заклятия 
Imperio. 
Защита: щит из серебра.
۞ Rasty Acresco - Плотенаращивающее заклятье. Покрывает человека толстым 
слоем 
жировых отложений, что приводит к его удушению. Может быть использовано 
для поимки 
привидений. Защита: уклонение. При поражении использовать Заклятье Гниющей Плоти - Computresco caro.

۞ Sanguis Frigidum - Кровезамораживающее заклятье. При попадании 
превращает
 кровь человека в лёд, что приводит к разрывам кровеносных сосудов и вен. 
Защита: Protego. При попадании использовать контр-заклинание Sanguis
 Benski. При большой площади поражения необходимо предварительно уменьшить 
количество крови заклинанием Sanguis Deminuo.
۞ Sectumsempra - кромсающие чары, покрывают многочисленными глубокими порезами
. Заклинание придумало Северусом Снейпом и известно только узкому кругу лиц.
۞ Vilassio - чары правды.
۞ Viscum eicio - Внутривыворачивающее заклятье. При попадании выворачивает
 человека внутренностями наружу.
 Защита: погашение другим телом. При попадании в течение двух минут
 напоить пострадавшего оборотным Зельем, затем отваром Мандрагоры.


ВЕЛИКИЕ МАГИ:


۞ Aliquid Igne - изобретение Геллерта Грин-де-Вальда. Созданное в пору его величия, данное заклятье - поистине одно из самых ужасающих заклятий, придуманных магами. 
Оно применялось изобретателем лишь единожды, в 1942 году, во время Чешского восстания Алексея Барова. Тогда еще тиран, Геллерт лично прибыл в Прагу, чтобы разобраться с бунтовщиками. Во время схватки с Баровым, Грин-Де-Вальд применил Aliquid Igne и убил своего врага. Но и сам Геллерт пострадал от своей волшбы. 
Второй раз заклятие темный маг попытался применить в 1945 году, во время схватки с Альбусом Преступником и Магглолюбом. Но Грин-де-Вальд замешкался, и его минутная слабость привела к поражению. 
После никто и никогда не применял Aliquid Igne. Секрет заклятия до сих пор хранится только у мастера Геллерта Грин-де-Вальда. Действие:
 Aliquid Igne по праву может считаться одним из сильнейших заклятий. Против него не существует защиты, и убивает оно наверняка, если того желает сам заклинатель. Но в то же время, это заклятье - обоюдоострый меч: оно опасно как для врага, так и для кастующего мага.
 "Уничтожающий Огонь" после каста сжигает противника изнутри, медленно обугливая органы и ткани, и доставляя врагу нестерпимую боль. В то же время Aliquid Igne требует от заклинателя вложения собственных жизненных сил, и чем дольше волшебник станет поддерживать Горение, тем слабее он станет сам.
 Следует также заметить, что необходимое колличество жизненных сил для заклятия определяется уровнем противника.
 С другой стороны, заклятие можно оборвать в любой момент. От продолжительности каста зависит, насколько ослаблен станет заклинатель, и сколько повреждений получит его враг.

۞ Dergio Bernski - Душесжигающее заклятье. Поражённый человек ощущает
 сильнейший жар, постепенно заполняющий его изнутри. Не летально для 
непосредственно физической оболочки, но
эффект тот же, что и при поцелуе дементора.
 Защита: только возможность уклониться. Если заклятье достигло цели,
 применить контр-заклинание Sancio animae в первые две минуты после
 поражения.
۞ Diabolus flamma - печально известный Дьявольский огонь. Очень чёрное и очень горячее заклинание.
История: Дьявольский огонь считается очень древним волшебством. Первое письменное упоминание об этом заклинании относится к раннему Средневековью: "сий всепожирающий огонь сиречь пламя Аидово, как называли оное древние афинские чародеи, езмь разрушение по самой своей сути. Яко василиск оно дремлет до тех пор, пока чародей, по дурости своей, по незнанию, али от злости не призовёт его. Горе магу тому, что посмеет пробудить сию стихию ото сна! Душа его будет проклята и очернена, а плоть пожрана разъярённым огнём Преисподнии..." Действительно, история этого проклятья кровава. Кто и когда придумал данное заклинание - неизвестно. Учёные полагают, что наиболее вероятным создателем является легендарная владычица Авалона Моргана ле Фэй. Считается, что душа колдуна, вызвавшего это пламя, становится чёрной, причём в самом прямом смысле. Так или иначе, но практически любой выдающийся тёмный колдун запятнал себя использованием этих чар. Достоверно известно, что этим заклинанием часто пользовался Гриндевальд, мучая своих пленников жаром адского пламени.
 Действие: соответствует названию. Вызывает движущийся огонь. Это может быть некий сгусток пламени, а может быть огненной стеной. В некоторых случаях даже принимает какую-либо определённую форму (зачастую когда заклинание использует сильный и могущественный колдун). Заклинатель после вызова Дьявольского Огня должен сконцентрировать всю свою волю для управления оным. Усилием же воли он может заставить Огонь исчезнуть. Если колдун хоть на мгновение потеряет концентрацию, последствия могут быть фатальны: пламя вырвется из-под контроля и тогда... как там поётся? Всё что осталось собрали в газетку. 
Используется: Тёмными колдунами. Сильными тёмными колдунами.
۞ Falsa Memoria - Сочетание Obliviate Partis (временной отрезок вплетается в заклятье), модификации памяти, заклятья Confundus и Сонного Тумана. Погружает жертв в сон на требуемый отрезок времени, по истечении которого жертвы просыпаются со стертой памятью на заданный отрезок времени вкупе с ложными воспоминаниями. Жертвы после пробуждения не удивляются тому, что проснулись. За время внушаемые воспоминания разворачиваются зримо перед исполнителем заклятья. 
Срок: последствия неизлечимы (темная магия).
 Противодействие: магический круг, накладываемый исполнителем заклятья.
۞ Praefoco Caligis - Битворазбивающие чары. Тёмный густой туман разделяет противников по разные стороны. Любая попытка атаковать сквозь туман 
приводит к немедленной смерти от удушения.


Вы здесь » Hohgwartus Flammeus » Черная Магия