04/VI/15
ВНИМАНИЕ, важная новость:
на форуме обновились правила игромеханики! ЧИТАТЬ ВСЕМ! Даже если вы в курсе, как правильно играть, все равно читайте! Может, что новое между строк найдете. Мы все узнаем, кто и сколько прочел, по игре будет видно.

20/V/15
ВНИМАНИЕ, важная новость:
Спешим сообщить всем гостям и форумчанам - без исключения! - что на нашем славном форуме проводится реорганизация! Сюжет и мат.часть правятся, дизайн делается, работа кипит, чай распивается. Ждите новостей с рабочего фронта, не скучайте :)

11/I/15
С Новым 2015 годом и Рождеством!
Шапка восстановлена до её предыдущего известного общественности состояния. Просто печально смотреть на корявки, жалко трудов Злона. Новости за 2013-2014 год, увы, утеряны.

21/IX/14
Здесь будет блог новостей. А пока вот эта ерунда: Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Aenean commodo ligula eget dolor. Aenean massa. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus.

H.POTTER '98, NC-21

Управление Министерства Магии, Кабинет Министра, 8.00
Министр Магии Теодориус Нотт поручает заместителю главы Департамента Международного Магического Сотрудничества Совельг Кер вместе с группой авроров во главе с начальником подразделения боевых магов Джоном Ридом сопроводить посла по вопросам межрасовых популяций и контроля над магсуществами Соединенных Магических Штатов Америки Мэнсона Баркера в Хэшпоул, где в 10.00 состоится контрольная инспекция по делам миграции южноамериканских оборотней с болот Манчак.

Клиника им. Св. Мунго, 3 этаж: палаты для пациентов с нечетким диагнозом, 14.20
Заведующий отделом Волшебных Вирусов доктор Андерсон пытается привести в чувство пострадавшую по роковой случайности от рук загадочных террористов аврора Эйлин Фишер и вернуть к жизни незадачливого бывшего директора Хогвартса Северуса Снейпа, ставшего жертвой все тех же террористов неделей ранее Фишер. Сиуация непроста: пострадали эти двое от смеси кокаина и адамантиевой пыли, брошенной неизвестными жертвам в лицо. Магия в лечении бесполезна, а последствия ошеломляют поставленных в тупик колдомедиков.

Британское Королевство, Портсмут, 20.05
Двое охотников за магическими существами и магами из Нового Орлеана Лиссандр Уайтхэд и Ян Митчелл прибыли на товарном судне в Великобританию с целью разыскать и отловить беглых оборотней с болот Манчак, убивших уважаемую семью на своей родине и незаконно мигрировавших в чужую страну. Охотникам за головы этих ублюдков пообещали очень крупное вознаграждение, а беглецы - совсем уж непростые оборотни...

игровая дата:

1-15 ЯНВАРЯ

Hohgwartus Flammeus

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hohgwartus Flammeus » Артефакты


Артефакты



 

 

Артефакт - обыкновенный предмет обладающий рядом магических свойств, что за частую могут быть не самыми доброжелательными.

Градация артефактов самая разнообразная от бесполезных безделушек и бытовых приборов, до страшнейших орудий разрушения и созидания.
Министерство старается вести учет артефактов, но уже давно смирилось с тем, что пока они регистрируют одно прытко пишущее перо, на его месте возникает десяток остальных. Поэтому по закону от 85 года, происходит регистрация только опасных, вредоносных для здоровья артефактов, или же артефактов так, или иначе, открывающих индивиду возможности для криминальных преступлений.

Собственно сами артефакты, после зачарования не просто обладают собственной магией, но и имеют почти полный иммунитет ко всей другой.
Собственная магия артефакта, может защищать его в самых немыслимых условиях, как например пожар, именно поэтому серьезные артефакты, чаще всего не берет даже огонь. Их уничтожение, или воздействие на них осуществляется особыми чарами, класса "изменение его природы", или "уничтожения". Практически вся остальная магия на них никакого действия не имеет.

Специалисты в области артефактов делят их по следующему принципу. Принципу циркуляции магии.

Образование:

1. Естественные - возникшие при влиянии катаклизмов, или чужеродной магии, не относящийся к общеизвестной. Как например зеркало Еиналеж, что появилось из чистого горного хрусталя.

2. Искусственные - созданные волшебниками, гоблинами, домовымм эльфами, прочими существами наделенными волшебной силой, а так же способностью мыслить.

2.1 Целенаправленные. Зачарованные прямым путем, с помощью ритуала, или заклинаний. То есть волшебник сознательно, контролируя процесс создания артефакта, наделяет тот определенными свойствами. Пример... Философский камень.

2.2 Стихийные. Зачарованные косвенным путем, через безконтрольное проявление магии. Чаще всего сглазы, или проклятие, остаточные свойства магии волшебника, которые суммируясь образовали собой источник в виде магического артефакта. Чаще всего случается во время проявления волшебником очень сильных эмоций, таких как злость, или не ненависть, а так же при использовании стихийного волшебства - к примеру убийства, или проклятия. Сам волшебник может даже не подозревать, что с помощью своей собственной энергии создал артефакт.

Естество:

- Разрушительные - Требующие регистрации, артефакты обладающие могущественной силой.
- Вредоносные - Требующие регистрации, способны причинить серьезный урон волшебнику, или даже убить.
- Созидающие - Чаще всего вдохновляют на великие свершения, увеличивают возможности волшебника, так же обереги, защитные медальоны.
- Бытовые - Безобидные артефакты, как правило служащие волшебнику помощниками в бытовых делах.
- Экспериментальные - Мало изученные, изучаемые или созданные для изучения.
- Естественно - нейтральные - Имеющие другую природу, никак не влияющие на человека, но обладающие скрытыми свойствами.

Зачаровываются артефакты чаще всего, с помощью специализированных заклинаний, для создания могущественных артефактов используется ритуальная магия.


Перечень артефактов магмира. 

 

Аврориумы (с) Феникс – магический проводник, состоящий из множества цепочек и ремней, заканчивающийся чем-то вроде перчатки на конце. В частности, служит боевым магам из-за быстроты и эффективности.
В настоящие время практически не используется из-за многофункциональности волшебных палочек.
Редкий артефакт.

Волшебная палочка – магический проводник, в настоящие время является мировым стандартом из-за своей многофункциональности.
Частый артефакт

Волшебный посох – магический проводник. Чаще всего используется для стихийной или ритуальной магии.
В настоящие время практически не используется.
Редкий артефакт


                Рука славы - довольно древний артефакт, используемый в большинстве своём ворами-домушниками. Рука имеет свойства светить только своему владельцу. Так же было выявлено качество развеивать для владельца "руки" Перуанский Порошок мгновенной темноты.
Еденичный Экземпляр.

Хроноворот (Маховик Времени) - хроноворот - предмет похожий на обычные декоративные часы, однако эта вещь имеет свойство наделять своего владельца способностью перемещатся в не очень далёкое будущее. Один оборот часов "отматывает" время на 4 часа назад. Однако, перемещение во времени распростроняется только на тех, на ком в момент окончания последнего поворота окажутся часы.
После инцендента произошедшего в 1995 году чрезвычайно редки и ценны (подробнее читайте "История Магии" Батильды Бэгшот, издание 48, исправленное и дополненное).


Прототип «Доспехи Бога» - существуют слухи о том, что некогда группа ученых создала удивительный артефакт, дающий огромную силу, неуязвимость, скорость и прочий арсенал супергероя, но до сих пор информация считается лишь непроверенными слухами. На протяжение пяти лет множество искателей приключений пытались их найти, но все старения были напрасны.
Единственный в своем роде.

Мантия-невидимка — волшебная мантия из очень лёгкой «серебристой» ткани, делающая невидимым того, кто её надевает. Обычные мантии-невидимки служат очень недолго и их производство очень дорогостоящее. 

Омут памяти — предмет, использующийся для хранения и просмотра мыслей. 

Прытко-Пишущее Перо — перо, заколдованное писать то, что ему диктуют, но представляя в выгодном владельцу свете. При этом записанный текст может сильно отличаться от продиктованного. Очевидно, перо читает мысли или, по крайней мере, настроение своего владельца, литературно оформляя желания автора и избавляя его от мучительного поиска подходящего слова. 

Исчезающий шкаф - изобретения времен первой магической войны, 1940х годов. Прелесть шкафа в том, что маг, подвергшийся атаке Пожирателей Смерти, очутится в другом, безопасном месте. Широко использовался лишь три года, затем, на исходе войны, был отправлен в мусорный контейнер. Сейчас - довольно редкая вещь и лишь истинные коллекционеры имеют у себя по одному экземпляру, но даже они вряд ли знают о существовании второго, соеденённого с первым, шкафа-близнеца. 

Хрустальный шар - часто используемый для предсказаний волшебный артефакт. В нём, по легенде рассказываемой всем третьекурсникам, которые выбрали предмет Предсказания, можно увидить будущее. Конкретно с вошебным шаром знакомятся в третьем семестре третьего курса.
Замечено, что предсказания - чаще всего спонтанны, и они не обязаны появлятся, как только вы посмотрите в шар.
Широко распространнены.


Кусающийся чайный сервиз с подогревом - оригинальный, схожий внешне с маггловским сервиз. Отличия его становятся видны исключительно после того, как в чашку налить чаю с молоком. Если чай будет старым и ужасным на вкус - вы рискуете оказаться в мокрой одежде. Если чай остывает, то сервиз сам, хочет того владелец или нет, подогревает его.
В единичном экземпляре находится в магазине Борджина и Беркса.


Меч Годрика Гриффиндора - меч, выкованный гоблинами и принадлежавший Годрику Гриффиндору, одному из основателей Хогвартса. Этот артефакт обладает силой, способной уничтожить хоркрукс.
Существует в единственном экземпляре.


Адамнит – уникальный металл, полностью блокирующий магию во всех ее проявлениях. Так же способен впитывать и собирать ее на уровне молекул. Раньше служил в средневековых войнах маглами, но позже между волшебниками и простенцами был написан пакт о ведениях войн между собой только с помощью обычного оружия. В наше время из адамантия делают браслеты, которые надевают на особо опасных преступников. Поговаривают, что, как и влияние дементоров, адамантий способен лишать магии. Однако, Триджинс Белогривый Тигр, который провел в них 74 года, после снятия браслетов все еще мог колдовать, так что факт лишение металлом магии все еще остается под вопросом.
Редкий артефакт
 

 

 


                


Вы здесь » Hohgwartus Flammeus » Артефакты